вступительные испытания в 2024-2025 учебном году
РАСПИСАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
Дата | Специальность |
12.08.2024 | Сестринское дело (на базе 9 класса) Лечебное дело (на базе 9 класса) Сестринское дело (на базе 11 класса) Лечебное дело (на базе 11 класса) |
13.08.2024 до 17.00 часов |
Сестринское дело (на базе 9 класса) Лечебное дело (на базе 9 класса) Сестринское дело (на базе 11 класса) Лечебное дело (на базе 11 класса) |
Внимание!
Пройти тестирование можно только один раз.
Для участия в конкурсе участникам засчитывается только первый результат прохождения тестирования, последующие попытки тестирования не засчитываются.
Уважаемые абитуриенты! Тестирование в режиме онлайн доступно.
Единая ссылка для абитуриентов:
О комплексе «Профмедтест»:
Система тестирования «Профмедтест» включает в себя батарею из четырех профориентационных тестов. Основное назначение системы - диагностика профессиональной направленности учащихся и абитуриентов, выбирающих медицинское образование. Комплекс совмещает анализ сферы интересов, личностных качеств и аналитических способностей в рамках диагностики профессиональных склонностей.
Рекомендации по выбору даются в терминах круга медицинских специальностей среднего профессионального образования. Комплекс может использоваться в качестве инструмента тестирования в рамках дополнительного вступительного испытания, а также в рамках профориентационных мероприятий.
Структура комплекса «Профмедтест»:
Комплекс состоит из четырех блоков, причем тестирование может проводиться как по каждому блоку в отдельности, так и по всей батарее в целом. Общее время тестирования по всем блокам составляет в среднем 40 – 50 минут.
Структура:
• Первый блок – диагностика общих интересов абитуриентов (30 вопросов). Позволяет определить основные сферы профессиональных интересов школьника: интерес к техническим устройствам и оборудованию, интерес к научным исследованиям, к общению и оказанию помощи другим людям, интерес к управлению, к работе с информацией, а также интерес к работе, связанной с ручным или физическим трудом.
• Второй блок – диагностика интересов в рамках медицины (15 заданий). Позволяет определить предпочтения школьника относительно специфики медицинской деятельности. Оцениваются интересы школьника к следующим специальностям среднего профессионального образования: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Лабораторная диагностика», «Медико-профилактическое дело», «Медицинская оптика», «Сестринское дело», «Стоматология ортопедическая», «Стоматология профилактическая», «Фармация» и общий уровень интереса к медицине.
• Третий блок – диагностика аналитического потенциала школьника (24 задания). Позволяет определить уровень развития абстрактной логики и внимания. Некоторые задания построены на материале медицины и биологии. Это единственный блок, прохождение которого ограничено по времени.
• Четвертый блок – диагностика личностных качеств школьника (27 вопросов). Позволяет оценить особенности характера и стиля поведения в разных жизненных ситуациях: уровень выраженности экстраверсии, согласия, самоконтроля, эмоциональной стабильности и открытости новому опыту.
Представление результатов:
По результатам тестирования участнику будут выдаваться профиль рекомендаций по медицинским специальностям и краткое описание результатов.
Интерпретации будут даваться следующим образом:
- по специальностям, по которым проводится испытание, указан балл в стенах (от 1 до 10 баллов) и описаны качества, которые могут стать плюсами или минусами для этих специальностей.
- по всем медицинским специальностям будут описаны только те варианты, которые наиболее рекомендованы клиенту или вовсе противопоказаны. Схема рекомендаций: «не рекомендовано», «можно рекомендовать» и «полностью рекомендовано».
- по базовым шкалам теста в каждом блоке будут описаны только яркие результаты.
Схема описаний:
• от 1 до 2,4 баллов - низкий потенциал;
• от 2,5 до 4,4 баллов - сниженный потенциал;
• от 4,5 до 6,5 баллов - средний потенциал;
• от 6,6 до 8,5 баллов - умеренно выраженный потенциал;
• от 8,6 до 10 баллов - выраженный потенциал.
В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 30 декабря 2013 г. № 1422 «Об утверждении Перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств», проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по следующим специальностям среднего профессионального образования: «Лечебное дело», «Сестринское дело»
Перечень вступительных испытаний содержит: психологическое испытание в форме тестового психодиагностического исследования личностных качеств поступающих.
Граждане с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в колледж сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Тестирование проводит ООО Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» г. Москва