Согласно графику контроля за образовательным процессом в Байкальском базовом медицинском колледже методист Н.А. Гончарова посетила учебное занятие преподавателя профессионального модуля Спешилова С.А. с целью анализа эффективности методических приёмов преподавателя, формирующих прочность знаний обучающихся. Сергей Александрович в полной мере владеет методикой лекционных занятий для введения нового материала. В начале учебного занятия преподаватель предложил студентам 631 группы специальности Сестринское дело ответить на контрольные вопросы и выполнить тест по материалам предыдущей лекции с применением технологии дифференцированного обучения. Содержание лекции «Сестринский процесс при заболеваниях кожи: опрелости, потница, везикулопустулез, пузырчатка, омфалит» соответствовало дидактическим принципам целостности, научности, доступности и наглядности. Наглядность и доступность изучаемого материала было обеспечено эффективностью использования информационных компьютерных технологий на различных этапах урока. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью решения ситуационной задачи. Стиль урока - доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Этапы урока логичны. Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.