Лучший Медицинский Колледж Российcкой Федерации 2014 года

ГАПОУ "Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятия"

671247
Республика Бурятия Кабанский район
пгт.Селенгинск
Южный д.11

тел/факс приемной 8(30138)74-4-75
горячая линия 8(30138)76-0-24
e-mail:bbmk@govrb.ru

#Обзор учебно-методической работы

31.03.2025 13:19

В колледже состоялось плановое заседание цикла классных руководителей, посвящённое психологической безопасности не совершеннолетних студентов.

  Понятие «безопасность» определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества от внутренних и внешних угроз. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды и, как следствие, охрана и поддержание психического здоровья ее участников является приоритетным направлением деятельности педагогов, кураторов, воспитателей, психолога колледжа. Данную  тему раскрыла в  своем выступлении,  психолог колледжа Попова О.А. Рассмотрела  обеспечение психологической безопасности в образовательной среде методы, формы и принципы работы целью которой, является личностное развитие, развитие физической, эмоциональной, интеллектуальной, социальной и духовной сфер сознания участников образовательной среды., где главной задачей является устранение давления, психологическая поддержка, создание ситуации успеха, помощь в формировании социально–психологической умелости.  Даны рекомендации классным руководителям усилить индивидуальную работу с подростками, обратить внимание на занятость студентов во внеурочное время, совместно с воспитателями провести дополнительную работу по привлечению подростков к участию в общеколледжных мероприятиях, занятиях в кружках и секциях.

      Воспитатели общежитий Овсянникова Е.О и Иванова Е.Н. провели анализ воспитательной работы в общежитиях. Отметили, что привлечение несовершеннолетних обучающихся не только в качестве участников, но и болельщиков, зрителей, организаторов различных мероприятий, конкурсов, рейдов, акций помогает удовлетворить потребность ребят в общении, организует их активность в колледже, значительно ограничивая риск мотивации на асоциальное поведение.