Лучший Медицинский Колледж Российcкой Федерации 2014 года

ГАПОУ "Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятия"

671247
Республика Бурятия Кабанский район
пгт.Селенгинск
Южный д.11

тел/факс приемной 8(30138)74-4-75
горячая линия 8(30138)76-0-24
e-mail:bbmk@govrb.ru

Подведены итоги II открытого межрегионального конкурса профессионального мастерства "Педагог-новатор"

03.06.2016 15:38
    II открытый межрегиональный конкурс педагогического мастерства «Педагог-новатор» проведен в соответствии с планом работы Сибирской межрегиональной ассоциации РССПМО на 2016 год. Конкурс проведен с целью реализации интеллектуального потенциала преподавателей, формирования их методической культуры, стимулирования научно- методической работы по созданию учебно-методического обеспечения образовательного процесса на качественно новой основе. В конкурсе приняли участие 31 преподаватель из 11 медицинских и фармацевтических образовательных организаций Сибирского Федерального округа, реализующие программы среднего профессионального образования. На конкурс были представлены методические разработки теоретических, практических занятий и внеклассных мероприятий. Конкурсные работы объективно оценила компетентная группа экспертов. Всем работам были присвоены шифры, участники конкурса, набравшие большее количество баллов, стали известны после подведения всех итогов. Активное участие в конкурсе принял ГБПОУ РТ «Республиканский медицинский колледж», прислав 6 конкурсных работ, а также БПОУ РА «Медицинский колледж», г. Горно-Алтайск и ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж М3 РБ», Кяхтинский филиал, приславшие по 5 конкурсных работ. Стоит отметить, что все конкурсные работы 2016 года оформлены в соответствии с требованиями, их отличает разноплановость, рациональность и практическая значимость. Недостатками работ являются отсутствие мотивации выбора темы, технологии, средств, методов, применяемых на учебном или внеаудиторном занятии, не все работы содержат тексты для вводной части, описание сути методических приемов, самоанализ урока или внеаудиторного мероприятия.
    Предложения экспертной комиссии конкурса будущим участникам:
- Обращать внимание на рациональность структуры учебного занятия, практическую значимость методической разработки, возможность её использования в других образовательных организациях;
- Шире использовать интерактивные технологии обучения;
- Продумывать содержание используемых средств обучения и контроля;
    Благодарим администрации, педагогических работников медицинских образовательных организаций СФО за участие в конкурсе «Педагог-новатор», желаем новых творческих идей и стремления воплотить их в жизнь!
Оргкомитет конкурса